SWED HOUSE открывает первый фирменный магазин в Санкт- Петербурге.

SWED HOUSE открывает первый фирменный магазин  в Санкт- Петербурге.

Магазин предоставит покупателям новые возможности для обустройства дома, познакомит с дизайнерскими тенденциями и новинками сезона, позволяющие придать уют и комфорт любому помещению. В ассортименте бренда товары для дизайна интерьера, посуда, кухонные принадлежности, товары для ванной комнаты, постельное белье, мебель, детские товары, которые отличаются высоким качеством, демократичными ценами и изысканным дизайном.

Место открытия нового магазина чрезвычайно удачное. Торгово-развлекательный центр «ПУЛКОВО III» расположен в 10-15 минутах езды от станции м. "Московская" и м. «Звездная» и в 5 минутах езды от  аэропорта Пулково, а также в шаговой доступности от остановок общественного транспорта, поэтому посетителям будет удобно добираться до магазина. Покупатели с собственным авто смогут оставить машины в комфортабельном подземном паркинге на 200 машиномест.

Swed House - это белорусский бренд, в ассортименте которого вы найдёте полюбившиеся всем товары скандинавского стиля, привлекающие своей простотой, удобством и высоким качеством.

В СМИ SWED HOUSE принято позиционировать как «аналог IKEA». Бренд сотрудничает с теми же фабриками, что и шведская компания раньше, и некоторые товары на самом деле не отличить. Первый брендовый магазин открылся в 2021 году в Новополоцке, изначально позиционировал себя как магазин аксессуаров для дома.

 «В марте 2022 года нам сразу стало ясно, что делать и куда двигаться, когда многие компании объявили об уходе с рынка России и Беларуси (в частности, IKEA). Почти сразу пришли к тому, что в ассортимент нужно включать мебель, потому что большинство мебельных фабрик приостановили работу из-за сложившейся ситуации. Да, в какой-то степени мы создаем аналогичные изделия, но не копируем и не дублируем. Нельзя сказать, что все придумала шведская компания. Это как тысяча вариантов телевизора: кажется, что все друг на друга похожи, но все же они отличаются логотипом и качеством. Вдохновившись успехами и популярностью компании IKEA, мы решили взять за основу философию шведского бренда - изменение повседневной жизни своих клиентов к лучшему. Продукт должен быть не просто красивым, качественным и доступным, он должен решать проблемы человека, с которыми он сталкивается в быту. Этим принципам мы следуем при разработке каждой модели товаров» - отмечает владелец сети «Swed House» Мурат Шагылыджов.

На сегодняшний день магазины торговой сети представлены в городах Беларуси таких, как :  Минск,  Новополоцк, Могилев. Ожидают запуска магазины в Туле, Новосибирске, Хабаровске и Владивостоке. Пока все это на партнерских условиях.

Стратегическая цель к концу этого года — 10 действующих магазинов на территории СНГ, а также запуск продажи франшизы. После открытия первого магазина бренда в Санкт-Петербурге компания планирует и дальше расширять сеть на территории РФ.

1000043948

1000043940

1000043942

1000043939

1000043936